понедельник, 6 апреля 2020 г.

Темный оттенок магии

Виктория Шваб
https://fantlab.ru/work540927

Все-таки, когда я беру книгу в руки, я надеюсь прочитать что-то интересное о необычных персонажах, я не хочу зачитываться википедией, слегка замаскированной какой-то надуманностью под художественное произведение. И вот "Темный оттенок магии" нагло пихает мне горы экспозиции вперемешку с бытовым занудством с привкусом прогорклой фэнтезятины.
Из каждого абзаца сыпется Лондон, Лондон, Лондон, Лондон то, Лондон се, Лондон черный, серый, красный, цвета детской неожиданности... А вместо героев заурядная штампованная бодяга: я загадочный маг, я принц, я королева, я царь всея, а я просто все подряд из любого неприхотливого фэнтези.
Чувствуется, что автор не любила ни свои Лондоны, ни героев, но была "какая-то тактика, и она ее придерживалась". Темные оттенки, конечно, не серые, но что-то такое банально-формальное напоминают. И такое чтиво совсем не вдохновляет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий