понедельник, 12 октября 2015 г.

Кровавая купель

Саймон Кларк

Читал с диким интересом, можно сказать просто проглотил эту книгу. Она просто переполнена экшеном. Куда бы ни попадал главный герой вокруг него всегда происходит множество событий, на которые он обязан реагировать. А "попадает" он постоянно! Да конечно, язык специфический и чувствуется особая атмосфера подросткового возраста, но мне это не мешало.
В то же время попытка автора объяснить происходящее для меня выглядела совершенно неубедительно. Каким образом множество людей по всему миру синхронно сходят с ума в одном направлении, я так и не понял. Куда девается инстинкт самосохранения у этих особей? Вроде бы животные его отсутствием не страдают. И даже муравей будет делать попытку избежать опасности, если сможет ее осознать.
Хотя, конечно, картины "мостов" через реки зимой меня впечатлили.
Также мне показалось странным четкая граница в 19 лет, как бы люди все разные, и тела разные и гормональный состав. Не понял я и момента с просвещением героя, когда он узнал эту псевдо-истину. Неужели сейчас мы не можем себе сказать тоже, что говорили он и получить все преимущества? Почему? Может потому, что это работает не так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий