пятница, 1 июня 2018 г.

Потерянные боги

Бром

Мне понравилось начало. Мистика, духи, переплетение миров... Чем-то напомнило "Коробку в форме сердца". Я уже приготовился наслаждаться дикими кровавыми обрядами воскрешения, но потом начался мир мертвых и... Это фиаско, братан!
Такой заурядной, скучной и однообразной загробной жизни я еще нигде не встречал! Автор почти ничего не придумал нового: мертвые едят, одеваются, работают, поджигают храмы, заряжают пистолеты и бегают друг за другом с мечами в поисках власти. Все тоже самое, что и тут. И мне это очень сильно мешало. Не показали ни рая ни ада, просто серая масса обычной ежедневной рутины: злодеи жаждут подчинить мир, кто-то не хочет им уступать и т.д. и т.п.
Но если забыть о том, что для мертвых неплохо было бы придумать занятия и пооригинальнее, а смотреть на книгу, как на очередную историю о попаданцах, то в целом получается середнячок. Ну мужик попадает в другой мир, оказывается в центре событий, становится ключевой фигурой и спасает всех. Как обычно.
Мне понравился конец. Тут события закрутились потуже и стали более осмысленные, а не просто метанию туда-сюда ради пустых экспозиций мира. Эх! Было б так на протяжении всего действа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий