четверг, 8 августа 2019 г.

Гробницы пяти магов - цикл «Ученики Ворона»

Андрей Васильев
https://fantlab.ru/work809140

Ну, короче, ко всем минусам и ПРОСТОЛЮДИНАМ первой книги добавляются новые, такие же скучные и неинтересные. Опять старый зануда Ворон зачем-то отправляет своих недоделанных учеников куда-то за мо-О-огучим артефактом из прошлого. А эти тупицы так ничему и не научились и первым делом хватаются за свои железки, а потом удивляются "а чего это мы не колдовали?" И у меня такой же вопрос! Последствия ЕГЭ даже тут проявляются. Такое вот у них было обучение в первой части от великого Ворона.
Но автору, кажется, совсем нечего сказать, поэтому книгу вместо уже привычного нам выгребания сортиров дополнили длиннющие скучнейшие бессодержательнейшие сцены! Например: герой просыпается с похмелья с телкой в обнимку и ничего не помнит, перепил ведь. Ну сколько можно уделить этой банальной ситуации времени? Абзац? Два? Нет, давайте на нескольких страницах подробно опишем как, кто и почему, а затем каждый повторит все это еще раз "о, как же мы вчера надрались, о-хо-хо!" Ведь чем хороши книги и фильмы? Из них можно вырезать все это занудное бубнение на одну и ту же тему, что выдают реальные алкаши. И вот, пожрав яичницы и наохавшись от похмелья, мы переходим к следующей сцене: врываются охранники и начинается допрос.
- Вы кто?
- Мы благородные!
- Ну ладно.
- Нет, не ладно, чем докажут?
- Вот мой паспорт.
- И мой.
- И мой.
- А твой?
- Вот мой.
- И мой.
- Ну ладно, а это кто?
- Это слуги.
- Все слуги?
- Да.
- И этот?
- Да.
- А этот чей слуга?
- Мой.
- А девка?
- Моя.
- А этот?
- Мой.
....
Как захватывает-то! И эти занимательные сцены происходят в мире магии, где можно метать молнии и огненные шары! Нормальный писатель бы за это время уже конец света придумал и спас всех. В общем, эту графоманию можно смело пропускать, ведь кругом полно книг гораздо лучше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий