вторник, 22 октября 2019 г.

Три легенды

Михаил Кликин
https://fantlab.ru/work17984

Книга, где поймали вора, а вместо наказания стали слушать глупые басни. Событий в книге нет, просто размазали что-то желтоватое, чтобы заполнить страницы "Жили-были мужики и баба, пошли, ушли, сели, поели, встали, упали, поспали, помяли". Я просто не понимаю, зачем такое унылое мертвое повествование читать. Но если вам нравятся (а судя по оценкам многие в восторге!) графоманские диалоги типа:
– Слушай, Дварф, ты гном?
– Кто?
– Гном.
– Нет… Я Дварф.
– Это мы тебя так назвали. Здесь. А как тебя звали там? Где тени и много огня.
– Не знаю, – Дварф смущенно улыбнулся. – Я не помню… А что такое гном?
– Если бы я знал, – ответил Кречет и поднялся. Он подошел к окну и выглянул на улицу. Отсюда были видны три дома – его собственный, Вигора и Урса.
– И больше ты ничего не помнишь?
– Не знаю, – ответил Дварф. – Мне много всякого снится. Я просыпаюсь и не могу понять, что мне приснилось, а что было на самом деле.
– И что тебе снилось в последнее время?
– Сегодня мне приснился ты. И еще Вигор. И Урс. И Би… И Ланс… Все приснились. И еще кто-то… А у Вигора было две руки…
– Нич-чего себе!
...
Снилось, снится, приснилось, просыпаюсь, приснился... Замечательный образчик местной одаренности, которая встречается на каждой странице! Писатель?!?!?!? АУ!!!!!!!!! Вместо тебя какие-то дети балуются!
-
Даже этот малюсенький кусочек можно просто на цитаты разбирать!
- И больше ты ничего не помнишь?
- Не знаю
-
- Все приснились. И еще кто-то…
-
- Дварф, ты гном?
- Нет… Я Дварф.
- Нич-чего себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий