пятница, 6 марта 2020 г.

Владыка Ледяного Сада: Ночной Странник

Владыка Ледяного Сада: Ночной Странник
Ярослав Гжендович
роман-эпопея «Владыка Ледяного Сада»
https://fantlab.ru/work334016

Не обманывайтесь заявленным жанром "Фантастика", тут ее кот наплакал в паре мест. В основном это типичный фэнтезийный "роад трип": я крутой до невозможности мужик, мне надо идти-ходить туда-сюда. На меня нападают жуткие инопланетные монстры и бандиты. Но моя всем накостылять!
Вообще книга оставила какие-то вялые впечатления - я не понял, зачем мне описывали жизнь какого юного князька... для будущих сиквелов и спиноффов? Я не нашел, куда пристроить эту половину книги. Пока аристократик не сыграл никакой роли ни в судьбе главного героя (да и вообще они даже не встретились), ни где либо еще. Выглядит все это пипец как странно. Получились две неполноценных книги по цене одной. Разве так делают?
К тому же я не понял, зачем автор пишет что-то от первого лица в настоящем времени, а что-то как все остальные авторы - от третьего... Какой-то дешевый выпендреж ради выпендрежа. Такая беспричинная манера перепрыгивать прямо в середине сцены тоже раздражает. Вот только привыкнешь к этому "вхожу в комнату, вижу чудище" стилю, а автор все меняет с ног на голову. Для чего это??? Больше нечем выделиться? Не лучше ли было потратить время на продумывание более оригинальной идеи, чем типичный попаданец "не-такой-как-все" в дикость средневековья?
За исключением этих двух пунктов (размером с саму книгу)))) читается... ну вроде нормально. Хотя точно забуду ее уже через месяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий