четверг, 7 мая 2020 г.

Привилегия выживания

Привилегия выживания. Часть 1
Алексей Шаханов
https://fantlab.ru/work1288797

Бессмысленная книга, где кроме *удака главного героя и банальных зомби нет вообще ничего. Читать и скучно и неприятно одновременно. За героя откровенно стыдно и очень хочется, чтобы его уже побыстрее сожрали. Местные зомби давно протухли, а придумать чего-нибудь нового в этой теме автор и не пытается. Да у него и сценария-то даже нет!
Я пошел за угол - там зомби, я пошел за другой - там работорговцы, я пошел за третий - там дикие собаки, я пошел за другой там опять зомби. И повторять до посинения. Ни идеи, ни интриги, ни персонажных арок... Только куча пост-апокалиптического однообразия, навевающего мысли о сессионных онлайн гриндилках, которые возможно автор обожает. Лут! Лут! Больше лута! Остальных в расход.
Зато полно соответствующей военщины, которая забивает пустые места  - достал пистолет, убрал пистолет, передернул затвор, кинул РГД, заклинило РПК, АКМ стрелял, винторез наставил, ну вы знаете такое... Я тоже люблю поиграть на компе, но еще и читать про это что-то желание не возникает.
Мата тоже навставляли прям как у взрослых. Но там, где ситуация действительно подходит, все базарят как профессора, а потом на пустом месте на тебе и *ля и *уй... И не понятно с какой стати? Типа каждую десятую страницу надо вставлять по слову, чтоб не расслабляться?
Не, лучше самых худших представителей Сталкера и Метро почитать, чем вот так. Там некоторые хоть пытаются в историю.
А еще лучше что-нибудь пооригинальнее: Тепло наших тел, Кровавая купель...

Комментариев нет:

Отправить комментарий